воскресенье, 28 июня 2015 г.

Крафт и белый - конфетка от меня ;)

Всем привет, привет!! Ух, что-то давненько я не писала ничего - надо исправляться! Тем более, что вскорости, после разбора фотографий, ожидается мой пост-отчёт об отпуске в Горном Алтае.
Ну, а пока, то, что я уже давно готовила для вас - небольшая конфетка от меня. В честь только что прошедшего моего Дня Рождения. Правда, на пару дней я опоздала (ну, это же я!))), но в этот раз мне простительно, потому как из отпуска я вернулась вечером 25-го, как раз накануне "дня Икс".
Итак, конфетка. Получилась она у меня по палитре =))) Белый, крафт и бежевый. Вся такая резная и воздушная. По большей части, рукодельная и вырубная. И да, кажется, я навырезалась и наэмбосилась на 5 лет вперёд =)))  Вообще, "настоящих" фабричных материалов здесь очень мало. В основном, вырубка, фигурки из молдов, которые у меня есть и бабочки и салфетки, которые я вообще вырезала собственноручно =)) Так что, если увидите над посылочкой нечто эфемерное и полупрозрачное, знайте - это частичка моей души там витает =)))))))


Состав конфетки:
1. Салфеточки разного размера, отштампованные на крафте (их здесь больше всего);
2. Салфетки разного размера, эмбосированные белой пудрой на плотном крафте и на полупрозрачном веллуме (их поменьше, но они волшебны!);
3. Бабочки разного размера - эмбосинг белой пудрой на крафте и на велуме;
4. Эмбоссированные белой же пудрой на крафте и на веллуме звёздочки;
5. Вырубка из белой акварельной бумаги, бежевой бумаги для пастели, крафта и веллума: веточки, листики двух размеров, птички, бордюры из звёзд и просто звёздочки, баннеры разных размеров и буквы русского алфавита (ммм... вырубка из веллума - моя любовь навечно! =)))));
6. "Гипсовые" фигурки из самозатвердевающей глины: рамочки, завитки и уголки;
7. Два отреза хлопка 50х50 см. (в горошек и цветочек);
8. Три небольших кусочка ткани для создания фона тканевых открыток: белое шитьё, бежевый джинс и коричневая грубая мешковина (размеры примерно от 16х20 см до 20х30 см.);
9. Три листа веллума размера А4: два фабричных - с белыми точками и газетным принтом, а так же один с отштампованными мной салфеточками и рамочками (девочки, честно, у меня больше не было сил вырезать! =)))
10.  Лист самоклеящихся стикеров из чипборда;
11. Две пачки пайеток - бежевого и коричневого цвета, и три мешочка бисера: бежевый, белый и полупрозрачный матовый.
Всё, вроде, ничего не забыла =)))
Ах, да! Чёрные салфетки на крафте и на веллуме отштампованы Стазонами, то есть жидкостей не боятся, так что, при желании, можете брызгать их водой или спреями - ничего им не будет.

И немного фото с подробностями:

 
 



Правила участия стандартны и просты:
1. Разместить у себя в блоге информацию о конфетке с баннером из начала поста - на боковой панельке и/или отдельным постом, как вам удобнее;
2. Записаться в линки под этим сообщением, оставив ссылку на пост, если вы его написали, или на весь блог, если у вас только баннер;
3. Быть моим ПЧ не обязательно. Конечно, я буду рада новым знакомым, но только на добровольных началах =)) Если вам у меня понравилось - добавляйтесь в читатели. Нет - ничего страшного, у всех свои вкусы и предпочтения;
4. Дата окончания конфетки ровно через месяц - 28 июля.

Ну вот и всё. Всем удачи и вдохновения, пока-пока!

UPD. Девочки, мне до розыгрыша успели прийти новые ножики с четырьмя мини салфеточками. Так что, конфетка немножечко дополнится =))



90 комментариев:

  1. Настя, привет! Какую большую работу ты проделала, и какая замечательная конфетка у тебя получилась. Не удержалась и записалась на нее :). Как только заработает кнопка с постоянными читателями, запишусь к тебе друзья :) Интересные у тебя работы. Пошла рассматривать их дальше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо! Рада, что заглянули)))
      Опять блоггер глючит? Ну, он, как всегда, в своём репертуаре =))

      Удалить
  2. Настя, ты просто герой!! Сколько кропотливого труда!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая прелесть,такая вкуснотища))) и я хочу, я только учусь, но может новичкам повезёт))) и очень рада знакомству)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олёна, спасибо! Взаимно))))
      Мне кажется, новичкам должно везти даже больше!))) Ведь им, имхо, всё это нужнее, чтобы попробовать разные материалы и найти своё, и при этом не пустить семейный бюджет по ветру =)))))

      Удалить
  4. Столько красивого и полезного!!!. Ты трудяшечка подготовить такую конфетку.

    ОтветитьУдалить
  5. Невиданные богатства!! =) Спасибо за возможность, заходите ко мне в гости на конфетку)

    ОтветитьУдалить
  6. Сколько труда и красоты. Спасибо за угощение и приятно познакомится! У вас есть чем вдохновится.

    ОтветитьУдалить
  7. Сколько труда и красоты. Спасибо за угощение и приятно познакомится! У вас есть чем вдохновится.

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесная конфетка! Не имея фена для эмбросинга, получить такие богатства для меня будет счастье! Спасибо за угощение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Буду очень рада, если кому-то результаты моих трудов действительно пригодятся.

      Удалить
  9. Спасибо за вкусняшку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, пожалуйста!))) Оказалось, что организация конфетки приносит кучу позитива организатору)))

      Удалить
  10. Настя, приятно познакомиться! Чудесные у тебя работы! Буду с радостью следить за твоим творчеством!

    ОтветитьУдалить
  11. Настя, рада знакомству!
    Интернет на работе невозможный сегодня... - даже линк какой-то странный вставился с очень косой фотографией.
    Дома обязательно погуляю по блогу, уже по фантастической конфетке чувствую - мне все понравится :)
    Спасибо за крутейшее угощение - это не конфетка, это просто мечта!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гульнара, спасибо! Я тоже очень рада знакомству.
      Как же приятно такое читать!))) Сразу хочется бежать и делать ещё 50 конфеток)))))
      Эх, надеюсь, дело не в самом линке, а то я впервые им пользуюсь - могла и накосячить.

      Удалить
  12. Настя, поздравляю с прошедшим Днем варенья ))) конфетка обалденная - мегатруд! )))

    ОтветитьУдалить
  13. Настя рада нашему знакомству! С Прошедшем Днем Рождением, желаю творческого вдохновения, время на реализацию идей ну и простого женского счастья. Конфетка слов нет уже вижу из нею крафт альбомчик со множествами вырубок белыми пятнами , красота!!!! А сейчас пойду гулять дальше по блогодомику в гостях)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, мне тоже очень приятно познакомиться! Большое спасибо за пожелания и за приятные слова. Про время на рукоделие - это прям в точку =))

      Удалить
  14. Настя, С прошедшим Днем Рождения и рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
  15. Настя, очень рада знакомству. Уже ночь, домашние спят, а я буду спокойно гулять по вашему блогу. И конечно, огромное спасибо за возможность выиграть такую красоту.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, взаимно)))
      Ночь - время вампиров и скраперов)))))

      Удалить
  16. Настя, приятно познакомиться! спасибо за угощение!

    ОтветитьУдалить
  17. Настя! Угощение царское! Просто нечто фантастическое! читая:"бабочки,веллум etc"- чуть сознание не потеряла( хи-хи). Спасибо за щедрость души! А теперь пошла бродить по блогу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо! Так приятно =))) Ваш комментарий поднял мне с утра настроение)))

      Удалить
  18. Замечательно!!
    Всего самого хорошего и прекрасного!
    очень хочется!
    Заходи в гости !!!
    Я буду очень рада!

    ОтветитьУдалить
  19. Привет Настя! Рада новому знакомству))) спасибо за прекрасное угощение)))

    ОтветитьУдалить
  20. Классная конфета! Стильная! Вы - трудяжка!!! Рада знакомству и мечтаю чтобы мне повезло)

    ОтветитьУдалить
  21. Очень приятно, когда случайно наткнувшись на информацию о конфетке попадаешь в интересный блог, в котором хочется остаться не только из-за угощения). Истоптала ваш блог вдоль и поперек - отличные работы! Но КАСовские и микс-медиа - просто высше всяких похвал!!! С удовольствием осталась в ПЧ) И да, конфетка замечательная. Замечательная тем, что не просто из обычных купленных материалов, а сделанная вашими умелыми руками, собрана с душой. В белые салфетки с эмбоссингом просто влюбилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо за добрые слова!)) Очень рада познакомиться.
      КАС и микс-медиа - это для меня возможность выразить свои художественные желания при полном отсутствии изобразительных способностей =)))))))) Такой своеобразный релакс)))

      Удалить
    2. Что-то я не заметила отстутствия изобразительных способностей))) Зато заметила отличный художественный вкус)

      Удалить
    3. Ох, спасибо! Напросилась на комплимент)))
      Но наличие вкуса, к сожалению, не исключает кривизны рук))))))) Вот за это скрап и люблю - за то, что здесь можно не рисовать ничего конкретного))) Брызгать, раскрашивать, тонировать, мазюкать пастой - это пожалуйста. А вот для тех моментов, когда нужен конкретный рисунок или изображение - есть штампы и трафареты - слава им, честь и хвала!)))) А то, своим знакомым, в качестве повода улыбнуться, я рассказываю пару историй из своей рабочей практики (а работаю я в детском саду) с отзывами детей о моих умениях в рисовании =)

      Удалить
    4. Рассмешили)))) Ну у всех, наверное, иногда бывает немножко косорукости - я вот, когда вырезала картон для обложки альбома, запорола 4 листа - тупо неправильно отмеряла, самой удивительно)))) Пы.Сы. классно вашим детсадовским деткам - воспитательница-скрапер!

      Удалить
    5. О! Отрезать на сантиметр меньше, чем надо или вообще отмерить с двух сторон, почему-то, разное расстояние - это дело святое, без этого никак!))))))) В такие моменты не знаешь, то ли плакать и жалеть материалы, то ли смеяться тому, как это вообще получилось)))
      Я бы сказала - психолог-скрапер)) Хотя, и за воспитателя частенько приходится быть. Зато дыроколам, купленным в начале скраппути и сейчас почти неиспользуемым, всегда найдётся дело в детском саду. Особой популярностью, почему-то, пользуются мелкие китайские и краевые - сколько уже поделок с ними сделано! =))

      Удалить
    6. Чудесно, что можно с маленькими детками творить красоту)) У меня тоже есть желание учить деток скрапить ( на взрослых я пока не замахиваюсь))) Но, к сожалению, пока слабо представляю, как бы я могла организовать подобное...

      Удалить
    7. Да, иногда они могут удивить и придумать такое, чего от них, ещё детсадовцев, даже не ожидаешь)))
      Я даже не знаю. Возможно, если и правда есть такое желание, можно обратиться в какой-нибудь центр детского творчества/досуга или что-то ещё подобное, что есть в вашем городе. Даже если и не получится организовать отдельный "кружок", возможно, получится присоединиться к какому-нибудь рукодельному или творческому "кружку". Правда, про доходность можно, в таком случае, забыть)))

      Удалить
    8. Я подумывала, что можно в школе какой-нибудь что-то вроде кружка вести, но для этого нужно иметь связи в школе)))

      Удалить
    9. Это да, наверное. Просто, если устраиваться официально, никто не будет заморачиваться ради пары часов в месяц. А без устройства не получится. Хотя, если очень хочется, поспрашивать можно))) Может, всё таки можно как-то оформить совместительство на должность какого-нибудь старшего вожатого. Но, мне кажется, в центрах дополнительного образования больше шансов добиться успеха. Просто из-за специфики самих организаций и кадровых особенностей.

      Удалить
  22. Настя, очень приятно познакомиться! Спасибо за такой щедрый кусочек твоей души, я даже и не представляю, насколько это непросто собирать вот такой большой подарок, практически целиком созданный своими руками)))
    Я в скрапе уже 5 лет, и меня сейчас, наверное, сложно чем-то сильно удивить... Но вот эти салфеточки, которые просто как в моих мечтах, повергли меня в такой радостный шок! Где-то существуют вот такие вещицы из моей головы! Они есть! :)
    Ох, давно я так не хотела победить, серьезно))) Уже видятся новогодние открытки, нежные блокноты и альбомы, готова с бубнами прыгать, лишь бы госпожа Фортуна была на моей стороне)))
    Еще раз спасибо))) За мою улыбку, за щедрый подарок, за маленькую надежду и большое знакомство :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танита, спасибо!! Ты меня, прямо, заставила почувствовать себя немного волшебницей, воплотившей чью-то мечту!)) Всё таки, наверное, идеи и мысли витают в мировом эфире :))
      Буду очень рада, если мои маленькие рукоделки найдут свою хозяйку, которая даст им "вторую жизнь". Жалко только, что не могу подарить сразу 30 конфеток! Или 40. Или 50 =)) Чтобы всем, всем, всем хватило! =)))
      Очень рада знакомству! И удачи!!

      Удалить
  23. Я в восхищении! Столько труда! конфетка в сто раз желаннее!!!!!! А палитраааа..... такая красота!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Я сама очень люблю бежевые и коричневые оттенки. И крафт, и веллум - ну как их можно не любить?!)))

      Удалить
  24. ох, рукоделки для рукоделия))) спасибо за угощение и поздравляю с прошедшей варенькой!!!
    и приглашаю в гости за кусочком счастья) http://malenkaradost.blogspot.com/2015/05/blog-post_17.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, большое спасибо за поздравления и за приглашение!

      Удалить
  25. Потрясающее угощение!... И с душой!!! Спасибо!)

    ОтветитьУдалить
  26. Настя, так это целое богатство!!! Такой можно альбом сделать! Я аж размечталась)

    ОтветитьУдалить
  27. Какая нереальная вкуснотища! Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  28. Потрясающая конфетка, столько труда ... спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Настя, привет! Приятно познакомиться! Я сражена твоей конфеткой! Это же сколько сил, времени, души и тепла вложено в такое чудо!!! Просто умопомрачительно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое! Очень приятно читать такие слова)))) Рада познакомиться!

      Удалить
  30. Какое необычное и красивое угощение!! Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  31. Настя! ты знаешь как я нежно люблю этих бабочек)) мне их ОЧЕНЬ надо!)))мои уже закончились *рыдающий смайлик*..ммм и салфетки..и вообще ВСЁ!))в общем как в мультике) "мой любимый размер и цвет"))))) скрестила пальцы даже на ногах и встала в очередь!
    з.ы.Ты самый настоящий герой столько нужностей и красивостей сделать..вот у тебя сила-воли-плюс-характер!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хехе)))) Спасибо, Лен!
      Нууу, в крайнем случае, не последний раз встречаемся =))
      Надо же хоть раз в год по праздникам силу воли проявить. Для разнообразия =)))

      Удалить
  32. Добавить уже просто нечего к вышенаписанному !!! Присоединяюсь со всей душой :)
    А вот гаджета ПЧ что-то не видно , не отображается , только заглавие ....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо!
      Странно. У меня всё видно. Но вообще, иногда тоже так бывало, что блогспот начинал глючить и в некоторых блогах не отображал ПЧ. Капризный он парень - блогспот))))

      Удалить
    2. Наталья, я даже не знаю, почему так =( Недавно в чьём-то блоге читала, как девушка писала про похожую проблему. Но у неё вообще на всех страницах не было видно гаджета с ПЧ. Ей посоветовали почистить кеш в браузере. Но, если у тебя не видно только на моей страничке, значит дело не в этом. Может, через какое-то время пройдёт)))) У меня так было раз, потом как-то всё наладилось))

      Удалить
    3. Появились картинки . Почистила историю в своём компе :)

      Удалить
    4. О, теперь буду знать проверенный рецепт от подобной хвори =))))
      Добро пожаловать!))))

      Удалить
  33. Настя,невероятной красоты конфетка!!!
    А главное только труда вложено...
    Буду счастлива если мне повезёт!!!!

    ОтветитьУдалить
  34. Настенька.спасибо за щедрость, которой ты делишься с нами! Это просто мечта, сказка, нереально красиво все-все!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо за приятные слова! Удачи и творческого вдохновения!

      Удалить
  35. Настя, привет!=) У тебя очень интересно, а сокровища, которые собираешься разыграть - просто нереальные :) Спасибо большое за такую возможность для всех нас!=)

    ОтветитьУдалить
  36. Настя, это же просто мечта! Спасибо! Как же хочется ее выиграть!

    ОтветитьУдалить