понедельник, 19 января 2015 г.

Вперёд, к освоению новых вершин! =)

Всем привет-привет!!
А я тут внезапно решила поэкспериментировать и выйти из зоны комфорта, вот)) В блоге Мемуариса стартует новый этап "Скраповедения", посвящённый Американскому стилю. Да-да))) Если кто-то меня знает и знает мои работы, он поймёт, что за всё время помешательства на скрапе у меня не было ничего даже близко похожего на американский. Нет, со стороны, на чужих работах, он мне безумно нравится, но сама я даже не знаю, с какой стороны к нему подступиться-то! И тут такой замечательный проект! В общем, поскреблась я по своим запасам - не густо, конечно, особенно с бумагой подходящей (ну, хоть крафта и кальки с веллумом у меня всегда завались!)))), но кое-что набралось. Так что, моему участию в проекте быть, та-да-дам!!))) Ну, по крайней мере, на первом этапе, а там посмотрим, как пойдёт. Может, я окажусь полным и беспросветным бездарем =)))

И, конечно же, баннер проекта для вдохновения:



Комментариев нет:

Отправить комментарий